Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя alexprof : alexprof .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 1290758 зарегистрирован более 1 года назад

alexprof

настоящее имя:
Александр Анатольевич Конорин ( Конорин )
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Какую гарантию дает дилер STIHL?

  24.02.2020 в 21:40   114  

Какую гарантию дает дилер STIHL?
Просмотреть или сохранить оригинал: Какую гарантию дает дилер STIHL?

Продолжаем делать обзор на мирового производителя элкектро- и бензотехники STIHL. Рассмотрим преимущества по гарантии, которую обязан давать каждый дилер из любого города.
ГАРАНТИЯ STIHL — это гарантия от производителя, которая дает возможность потребителю вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты
функциональности по вине производителя.
ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ - потеря работоспособности/возможности дальнейшего использования изделия по
назначению:
✓ Если дефект возник в результате изготовления изделия из некачественных материалов.
✓ Если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
✓ Если изделие эксплуатировалось по назначению.
✓ Если использовался рекомендованный режущий инструмент.
✓ Если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для
двухтактных двигателей.
✓ Если в ремонте использовались оригинальные запасные части.
✓ Если гарантийный срок, установленный на изделие, не закончен.

Компания STIHL гарантирует бесплатную замену запасных частей, а также их монтаж в рамках гарантийного
ремонта.
Гарантийное обслуживание продуктов (моторных устройств и аккумуляторов) STIHL и VIKING осуществляется на
территории Российской федерации только авторизованными дилерами STIHL и VIKING.
При обращении к авторизованным дилерам STIHL и VIKING при наступлении гарантийных случаев дилер
может проверить, зарегистрирован ли продукт, только если у него есть подключение к сети интернет и, если
продукт при продаже был зарегистрирован. Поэтому при обращении в сервис может потребоваться
распечатанная версия гарантийного талона (выдается в случае отсутствия возможности регистрации
продукта), либо другого документа, подтверждающего факт приобретения данного продукта (кассовый чек,
товарная накладная, товарный чек и т.п.).

Оригинал - на stproff.ru/